Меню
ул. Карла Либкнехта д. 22 оф. 710
С 9:00 до 20:00 ПН-ПТ

Гарантии

Список услуг по гарантии

  • Устранение протечек кровли

  • Ремонт и восстановление гидроизоляции

  • Устранение дефектов фасадных систем

  • Ремонт деформационных швов

  • Восстановление герметизации примыканий

  • Устранение дефектов теплоизоляции

  • Ремонт водосточных систем

  • Устранение конденсата в подкровельном пространстве

  • Ремонт вентиляционных выходов

  • Восстановление креплений фасадных элементов

  • Устранение трещин и разрушений в кладке

  • Ремонт проседаний, деформаций, а также целостности покрытия отмостки

  • Устранение трещин и сколов в бетоне

  • Повторный контроль сварных соединений

  • Восстановление слоя укладки покрытия и контроль работоспособности систем освещения территории

  • Корректировка уклона грунта

  • Устранение проблем в работоспособности компонентов систем пожаротушения

  • Ремонт соединений электроснабжения

  • Исправление дефектов по монтажу полов и потолков

  • Устранение негерметичности конструкции окон

  • Устранение деформаций и функционирование запорных механизмов дверей

  • Ремонт трещин и выбоин в асфальтовом покрытии

Сроки гарантийных обязательств

Сроки гарантийных обязательств на работу ООО АрИс От 1-5 лет, в редких случаях гарантия может быть продлена на срок более 5 лет по дополнительному согласованию и оплате Заказчиком

Гарантийные обязательства

1. Общие положения:

  • Гарантия вступает в силу с момента подписания акта выполненных работ
  • Гарантия действительна при соблюдении правил эксплуатации
  • Работы по устранению гарантийных случаев производятся бесплатно

 

2. Компания обязуется:

  • Устранять выявленные дефекты в течение 14 рабочих дней с момента получения заявки*
  • Использовать материалы, аналогичные применённым при выполнении работ
  • Обеспечивать выезд специалиста для осмотра в течение 3 рабочих дней

* Если производство данных работ не противоречит климатическим, погодным условиям и технологии производства работ (например: работы, которые должны проводится только летом, зимой проводится не будут).

 

3. Гарантия не распространяется на:

  • Механические повреждения
  • Повреждения, вызванные стихийными бедствиями
  • Дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации
  • Самостоятельный ремонт или модификации

 

4. Условия прекращения гарантии:

  • Нарушение правил эксплуатации
  • Проведение ремонтных работ третьими лицами
  • Использование объекта не по назначению
  • Отсутствие технического обслуживания

 

5. Порядок оформления гарантийного случая:

  • Письменное обращение заказчика
  • Осмотр объекта представителем компании
  • Составление акта осмотра
  • Согласование сроков устранения дефектов

 

6. Обязательства заказчика:

  • Своевременно сообщать о выявленных дефектах
  • Обеспечивать доступ к объекту
  • Соблюдать правила эксплуатации
  • Проводить регулярное техническое обслуживание

 

7. Дополнительные условия:

  • Возможность продления гарантийного срока при заключении договора на техническое обслуживание
  • Проведение ежегодных профилактических осмотров
  • Консультационная поддержка по вопросам эксплуатации

Этот сайт использует cookie

для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соотвествии с политикой конфиденциальности